Пишите=)
Какую вы музыку слушаете?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22008-10-02 09:06:57
попсу)) чё в этом такого, а?
Поделиться32008-10-03 10:11:42
а сам то чё не написал?))
Ну мне начали нравиться две группы Enigma и Papa Roach
Поделиться42008-10-12 10:38:29
со мной сложнеее я ваще ама не наю че мне нрава!!!!!!!!!!
Поделиться52008-10-13 09:43:10
Плин.... опять начал слушать рок... только на этот раз групп побольше... да и готик добавился...
Lacuna Coil, Rammstein, Papa Roach.
Поделиться62008-10-13 09:43:45
Хотя, нет... я слушаю то что мне нравится
Поделиться72009-03-04 17:49:15
ГРУППА "ВОСКРЕСЕНИЕ".
Воскресение. 1 состав. 1979—1980
Весной 1979 года барабанщик «Машины Времени» Сергей Кавагое покинул свою группу и — по старой памяти — обратился к Алексею Романову(тоже играл в «Машине Времени»(с 1974г. по 1975г.).
Лидер группы, Алексей вспоминает :«Кавагое у меня спросил: а нет ли у тебя каких-нибудь песен? Давай попробуем сыграть... я сразу начал вопросы задавать дурацкие: что это будет за группа, откуда аппаратура, где мы будем репетировать? А Кавагое мне и говорит: фигня, мол, был бы репертуар, а все найдется. И стратегия была такая: сделать вещи, обработать их, аранжировать, а потом записать».
В июне месяце из «Машины» ушел и басист Евгений Маргулис, ставший в новой группе третьим участником. На соло-гитару было решено позвать Алексея Макаревича(двоюродный брат Андрея Макаревича).
«...за месяц мы сделали десять песен — дома, на коленях; все обговорили и пошли в учебную студию ГИТИСа. Там была база «Машины Времени», потом «Високосников»...». В студии ГИТИСа работал оператором тогда уже участник «Високосного Лета» Александр Кутиков. «Вот это здорово было, вот там была тусовка! Время приемных экзаменов, все по ночам, по секрету, приходят музыканты с девками какими-то, с актрисами, с абитуриентками... У нас был мешок кофе, и водка не переводилась. Одну песню Маргулис записывал так: он спал на стульях, накрывшись журналом «Пентхауз», его разбудили, сунули бумажку с текстом, и он пошел колотить в стиле «фанки»!
Сыгранности у «Воскресения» тогда еще не было, и все делалось в расчете на неплохую техническую подготовленность всех участников записи. Несколько партий синтезатора сыграл, вспомнив фортепианную молодость, Кавагое, хотя «Воскресение» никогда и нигде с клавишными не выступало. В той записи приняли участие клавишник «Машины» Петр Подгородецкий, а также неплохой гитарист и обладатель уникальной красоты голоса Андрей Сапунов. Он, кстати, предложил записать несколько песен выступавшего тогда в группе Стаса Намина «Цветы» Константина Никольского, поскольку хорошо знал его и пел эти песни — это и было сделано.
Первый альбом группы "Воскресение".
Название альбома: Кто виноват
Ссылка:
http://depositfiles.com/files/jvufrgark
Список песен:
1-Есть у меня(А. Романов)
2-Так бывает(вариант 1)(А. Романов)
3-Друзья(А. Романов)
4-Случилось(А. Романов)
5-Баба(А. Романов)
6-Я тоже был(А. Романов)
7-Я привык бродить один(Солдат вселенной)(А. Романов)
8-Кто виноват?(А. Романов)
9-Звёзды(А. Романов,Е. Маргулис - А. Романов)
10-В жизни как в тёмной чаще(А. Романов)
11-Музыкант(К. Никольский)
12-Зеркало мира(К. Никольский)
13-Поиграй со мной гроза(К. Никольский)
14-Я сам из тех(К. Никольский)
15-Ночная птица(К. Никольский)
16-Когда поймёшь умом(К. Никольский)
17-Лето(Стань самим собой)
18-Так бывает(вариант 2)(А. Романов)
19-Сон(А. Романов)
20-Городок(А. Романов)
21-Хороший Парень(А. Романов)
В сентябре того же года из группы уходит Маргулис — как было написано в самиздатовском журнале «Зеркало», у него «появилась страсть к путешествиям, и группа остается без басиста». За бас взялся Андрей Сапунов, исключительно быстро освоивший новый для себя инструмент. Уже в ноябре прошли первые концерты, в январе на бас-гитаре снова играет Маргулис и появляется духовая секция — трубач Сергей Кузьменок (участник «Машины Времени» образца 78-го года) и саксофонист (впоследствии участник ленкомовского «Рок-Ателье», исполнитель знаменитых песен из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания» — «Непогода» и «Тридцать три коровы» — Павел Смеян.
Всю зиму и весну восьмидесятого года «Воскресение» успешно выступало на «сэйшенах» в Москве и ее окрестностях. Однако наступил кризис — он и не мог не наступить, с таким явлением сталкивается любая хоть чего-то стоящая рок-группа, хотя с «Воскресением» это случилось слишком скоро. Алексею Макаревичу не хватало техники, и на его место баллотировался Алик Микоян (двоюродный брат Стаса Намина, известный в шестидесятых-семидесятых рок-музыкант), но наступило лето, и все разъехались отдыхать.
А осенью группы уже не стало. Алексей Макаревич и Сергей Кавагое вообще завязали с музыкой; вернувшийся с отдыха Маргулис ушел в «Аракс», только-только (видимо, воодушевленный опытом «Машины Времени» поменявший статус театрального ансамбля на заманчивые и романтичные вольные хлеба филармонических рокеров. Расстроенный Романов положил в «Аракс» трудовую книжку, числясь кем-то вроде сочинителя песен (в принципе, так оно и было — на компакт-диске «Аракса» Old, But Gold!, выпущенном недавно студией «Союз», больше половины песен принадлежат его перу), а в перспективе «рассчитывал, что проникну в филармонию, в качестве артиста. Невозможно работать архитектором, когда мозги все время заняты другим». И тут ему позвонил Константин Никольский.
Воскресение. 2 состав. 1981—1982
Как мы помним, песни Никольского звучали уже на первой записи «Воскресения», а сам он был к 80-му известен не только рок-тусовке, но и простым советским людям как автор хита «Группы Стаса Намина» «Старый рояль», вышедшего на «мелодийном» миньоне и вслед за этим попавшего на болгарский сборник «Музикална стълбица». Так вот, у Никольского и его приятеля Сапунова уже был фактически готовый состав (плюс барабанщик Михаил Шевяков), и «был разговор о том, что у нас есть репертуар, и мы в состоянии играть его, в состоянии найти аппарат, базу и всё вообще. И мы будем зарабатывать деньги на сэйшенах».
Так возникла вторая инкарнация «Воскресения». Этот состав был самым, пожалуй, интересным — и самым нестабильным (когда в одной лодке появляются два капитана, это всегда ведет к проблемам). Такие разные люди, как Романов и Никольский, тем не менее, создали альбом, моментально разошедшийся по городам и весям (а впоследствии вышедший на виниле и CD) и ставший классическим.
Второй альбом группы "Воскресение".
Название альбома: Воскресенье
Ссылка:
http://depositfiles.com/files/0ll856okx
Список песен:
1-Воскресенье(К. Никольский)
2-Один взгляд назад(К. Никольский)
3-В жизни как в тёмной чаще(А. Романов)
4-По дороге разочарований(А. Романов)
5-Поезд(А. Романов)
6-В моей душе осадок зла(К. Никольский)
7-Кто виноват?(А. Романов)
8-Я привык бродить один(Солдат вселенной)(А. Романов)
9-Я ни разу за морем не был(А. Романов)
Бонус трэки:
10-Музыкант(К. Никольский)
11-Ночная птица(К. Никольский)
12-Когда поймёшь умом(К. Никольский)
Именно этой записью (состоявшейся 7—10 июня 1981 года в подвале приемной комиссии МГИМО) миллионы граждан Советского Союза затирали головки «Электроник-302» и «Весен-204», именно те песни разучивались на совершенно не приспособленных для исполнения музыки гитарах Шиховской фабрики. Именно тот состав за полтора года едва не побил славы «Машины Времени».На сэйшенах первые аккорды любимых песен фэны встречали так, словно на сцену выскочили сами Rolling Stones (это хорошо слышно на выпущенном фирмой DL-Lota компакт-диске «Концерт в ДК МЕХТЕХ 28.03.1982»).
Третий альбом группы "Воскресение".
Название альбома:Концерт в ДК МЕХТЕХ
Ссылка:
http://depositfiles.com/files/ep0per8vr
Список песен:
1-Вступление
2-Воскресенье(К. Никольский)
3-Всё сначала(А. Романов)
4-Один взгляд назад(К. Никольский)
5-Поезд(А. Романов)
6-В моей душе осадок зла(К. Никольский)
7-Вера, надежда, любовь(А. Романов)
8-Я ни разу за морем не был(А. Романов)
9-По дороге разочарований(А. Романов)
10-Зеркало мира(К. Никольский)
11-Когда поймёшь умом(К. Никольский)
12-Ночная птица(К. Никольский)
13-Я сам из тех(К. Никольский)
14-Я привык бродить один(Солдат вселенной)(А. Романов)
15-Сон(А. Романов)
16-Кто виноват?(А. Романов)
17-Друзья(А. Романов)
Почему же «Воскресение» было столь популярно, почему до сих пор во дворах поздними вечерами слышны молодые голоса, распевающие нестройным хором «...боже, как давно это было...»? Не потому, наверное, что пелось в этих песнях о так называемых «вечных ценностях», а потому, что оба автора — каждый со своей стороны — куда ближе подошли к настоящей поэзии (а как без этого в стране, где Слово до сих пор важнее любой реальности?), чем кто бы то ни было до них в русскоязычном роке. До этого царствовала воспитанная «Машиной Времени» (ленинградский рок как вещь самоценную и на тот момент малораспространенную за пределами обоих столиц в расчет не берем) слепая и безоглядная вера в перемены к лучшему, вера, очень свойственная русскому менталитету вообще. Дверь в сложный и небезусловный мир, где не всегда есть место победе добра, а обратное наоборот, всегда возможно, где не всякий друг — друг и не всякий враг причинит тебе зло, русскому року открыло именно «Воскресение». Припев «...а ты все ждешь, что ты когда-нибудь умрешь...» стал первым пессимистическим гимном советских хиппи.
Никольский всегда писал (и сейчас пишет) красивые песни — драматические произведения с повышенным градусом пафосности, которые легче западали в память и без труда вышибали слезу у девушек и строгую грусть у их приятелей. По сути дела, образы песен Никольского были романтически-экзистенциальными — в них всегда есть место подвигу («вейте, вейте, ветры злые» почему-то удивительно напоминают совсем другую песню: «вихри враждебные веют над нами...»), там бродят одинокие пожилые полупьяные скрипачи, а Поэты (именно с большой буквы, иначе — никак!) сумрачно глядятся в Зеркало Мира. Песни Романова всегда были чуть проще по форме и чуть сложнее — по содержанию. И простота эта, кажется, не та, что хуже воровства, а та, которая святая.
Если грусть, то светлая, если кто-то сплоховал, то «прости, мой друг, я так же слаб, как ты», а если уж слепили снежную бабу на морозе, то «мне другой не надо нынче/пусть красивых в мире тыщи/нет ее белей и чище/и другой такой не сыщешь/хоть ты тресни!» А ностальгия по давно ушедшим временам оборачивалась вдруг развеселым регги в песенке «Один взгляд назад» — как мне кажется, это было чуть ли не первое обращение российских рокеров к солнечной ямайской музыке. Удивительно, что ни тот, ни другой авторы в творчестве не исключали друг друга, но даже дополняли, и каждый находил что-то свое. Но удивительно лишь на первый взгляд: и Романов, и Никольский утверждали торжество простых истин. И разные пути, которыми они шли, в одной из точек пересеклись. Точка была группой «Воскресение».
Увы, и этому составу была суждена столь же короткая жизнь. Никольский вскорости ушел в группу Максима Дунаевского «Фестиваль», базировавшуюся в Полтавской филармонии и записывавшую музыку для фильмов и спектаклей — музыку Дунаевского, естественно, и параллельно учился в Гнесинском училище — вместе с Сапуновым. Романов все мечтал о филармонической деятельности и ждал, когда коллеги окончат свое образование и помогут ему в этом. Никольского ждал обратно и «Фестиваль»...
Поделиться122009-10-15 13:40:52
мде) забавно)) а я всё ещё слушаю КиШей, подсела на Кукрыниксов, ну, куда уж без Рамштайна?)) Сплин, Люмен, Пикник XDD, Машину времени, Кино) из попсы - O-Zone только)